nesokrat (antialle) wrote,
nesokrat
antialle

Categories:

Гордость ВСУ - шной массы - боевые пидорасы.

Покрылись славой люциферы -
Донбасс бомбят фугасами:
укропы, киборги, бандеры
и правосеки с пидорасами...



"За нас заступались даже правосеки. Когда я сделал свой каминг-аут, побратимы, которые были со мной плечо в плечо в боях, они меня не только поддержали, но и начали заступаться за меня. Даже ребята из "Правого сектора" запорожского. Я даже не ожидал".
Виктор Пилипенко - гомосексуалист, экс-боевик батальона "Донбасс", председатель объединения ЛГБТ-военных ВСУ.



"Я решил пригласить других ЛГБТ-военных присоединиться, сделать свои каминг-ауты и быть объединении. Объединяться для борьбы за равные права человека. После меня свои каминг-аут, сделали 8 военнослужащих. Сейчас в нашем объединении 109 участников".



Пахан "Правого сектора" Дмитрий Ярош: "Мир летит в ад. Гомосексуалисты и другие извращенцы стали нормальным явлением. "Гомосексуальная диктатура" является причиной снижения численности населения Украины и это является геноцидом. Ни одного гомосексуалиста на фронте, за шесть лет войны, не наблюдал. Не исключаю, что кто-то из них, ради пиара, мог быть "на нуле", где из-за бруствера, пострелять в сторону врага… Но, однозначно - извращенцы не охраняют Украину".



Экс-боевик АТО, а ныне журналист и защитник прав ЛГБТ Дмитрий Ризниченко, тут же внес ясность.



"Дмитрий Ярош сегодня написал пост против геев и лесбиянок, против толерантности, за скрепные ценности и, в частности, отметил, что геи страну разрушают, а не защищают, и на фронте он их не видел ни одного. Передайте Дмитрию, что на фото прямо у него за спиной (с закрытыми глазами) стоит Виктор Пилипенко, гранатометчик добровольческого батальона "Донбасс". Гей".



Реакция Яроша, когда ему рассказали о том, что на фронте его "прикрывал с тыла" гомосексуалист Виктор Пилипенко.



"С пубертатного своего периода созревания и до моей первой влюбленности, до полноценного принятия себя, прошло очень много зря потраченного времени - в страданиях, и без счастья. Есть ребята - геи, лесбиянки, трансгендерные люди, бисексуалы, у которых есть семьи, однополые пары и дети также. Являясь военнослужащими, мы больше всего рискуем потерять жизнь или потерять здоровье, не имея элементарного равноправия в правах, оформленных юридически в брачный союз. Детей могут отобрать в сиротский приют или дальним родственникам, и не остаться со второй мамой или вторым папой".



"То же самое – льготы. Если бы я умер, и у меня был бы парень, то этот парень не получал бы никаких выплат, имущество перешло бы моим родителям. И гипотетически, если бы мои родители были гомофобными, то они бы отобрали, выкинули на улицу совместно нажитое имущество".



"Вот совсем недавно на украинского военного-гея Василия Давыденко, который недавно совершил каминг-аут, напали пятеро радикалов-гомофобов. Они подстерегли нашего собрата, ветерана АТО, под его домом и напали. Напали из-за его каминг-аута. Василий рассказывает, что всё произошло очень быстро. Они сказали: «Думал, мы не узнаем, где ты живешь, пидор?. Эти крысы били в пах (такого даже гопота не делает), в голову, потом ногами. Впятером. Противно то, что кто-то открыл его адрес проживания. Очевидно, кто-то с места работы, где Василию устроили тихий бойкот коллеги после его каминг-аута".



"Мне приходилось быть на фронте с проститутками, чтобы никто меня не заподозрил. Потому что было бы странно, что все – да, а я прячусь в углу. Я не хотел, чтобы меня разоблачили. Думал, что это могло бы испортить нашу дружбу с побратимами. Год и 10 месяцев моей службы выпали на тот период, когда батальон участвовал в сражениях в Широкино. За время службы о моей сексуальной ориентации не узнал никто, кроме самого близкого друга, который обо всем догадался...



Мне не удалось убедительно врать про девушку, которая, якобы, у меня есть. Мои друзья, в том числе и из батальона, отреагировали нормально. Все вроде ок – кто-то говорит "круто", кто-то отмалчивается, но это тоже хорошо. Самое страшное я прошел – восприятие близких мне людей. А как будут реагировать другие – мне все равно. Я прошел войну, может, каким-то там героем и не был, но и духом не падал, оружие из рук не выпускал, воевал честно. Стесняться мне нечего. Воевал за то, чтобы у нас было как в Лондоне - двое мужчин идут по улице и целуются".



"Я когда-то был влюблён, шёл с парнем по Подолу (исторический район Киева) и целовался. Это было так классно".



"Француз" - моя армейская кликуха, ещё с тех времён, когда я срочку служил. Я переводчик по образованию и в Широкино общался со всеми иностранными журналистами.



"Надеюсь, мы станем более человечными. Нам нужно больше противостоять угрозе российского оккупанта, который хочет навязать человеконенавистнические ценности украинской и европейской культуре".



Капитан юстиции управления правового обеспечения Генштаба Вооруженных сил Украины - Инна Заворотько.



"Минобороны и Генштаб активно занимаются вопросами гендерного равенства в Вооруженных силах Украины. Сейчас разрабатывается устав ВСУ, который учтет эти вопросы. Правового запрета на прохождение службы для этих людей нет, но есть ли у них желание, будучи открытыми геями и лесбиянками, находиться в рядах украинской армии? Вопрос, скорее, риторический, если учесть рейтинг Украины в индексе "Радужной Европы". Среди 49 стран она заняла 36 место – между Румынией и Литвой.
Tags: борики, страна идиотов, уроды
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments