nesokrat (antialle) wrote,
nesokrat
antialle

Categories:

"Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина". ((Иер.31:29-30)



"Каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет" - продолжил один из великих пророков Израиля - пророк Иезекииль.



Да и 24 глава, стих 16 Второзакония, говорит о том же: "Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за своё преступление".

Но пророки - пророками, а бог - богом. Тут он и явился Моисею в виде неопалимой купины: " Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня, и соблюдающим заповеди Мои".



А когда иудеи покидали Египет, то бог повторился вновь: "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов"
Исход 20:5



Как же так?... Пророк - глашатай бога - говорит одно: "Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына", а от бога слышим совсем иное?... Как может Песков перекручивать, передергивать, изменять или вообще - перевернуть смысл сказанного Путиным?



Апостол Павел (Савл, пока не принял христианства), мудрый был дядька и зрил в корень, в первоисток, в прародительство зрил - к Адаму: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и с грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём (в Адаме), все согрешили". (Рим 5:12)



Как разобраться в этом всём? Или в этом "ни о чём"?...



Может Отец народов поможет?





На совещании передовых комбайнеров (1 декабря 1935 г.), в ответ на выступление участника совещания А. Г. Тильбы, который сказал: "Хоть я и сын кулака, но я буду честно бороться за дело рабочих и крестьян", последовал широко растиражированный советскими газетами сталинский ответ: "Сын за отца не отвечает".



Постановление Центрального Исполнительного комитета СССР от 8 июня 1934 г. дополнило существующее Положение о государственных преступлениях (принятое 25.02.1927), статьями об измене Родине, в которых предусматривалось наказания для членов семей: не донёс - виновен! Под суд!

Помимо того, что сталинская фраза была откровенной ложью (дети в те грозные годы еще как отвечали за родителей), она обрела еще и кощунственный смысл - побуждала к предательству и отречению от своей семьи.



Сын за отца не отвечает.
Да нет, увы, еще и как:
отец Адам грехи свершает,
детей на муки обрекает,
когда все кончится, не знает,
ни очень умный, ни дурак.



Всему виной - кусочек фрукта...
Один укус - виновны все.
Из-за обычного продукта,
ответ держать тебе и мне.



Один укус - кричи рожая,
один укус - муж господин,
и смерть отныне вместо рая,
и это всё - укус один.



Не знала Ева страсти тела,
лишь только что б продолжить род,
теперь же вот иное дело -
вкусила плод и захотела...
Зимой и летом - круглый год.



А дети Бога, видя это,
спускались с неба погостить.
Захаживали на смотрины,
рождаться стали исполины
и Бог решил всех утопить...



Все люди жили дружно, вместе,
один язык понятный всем.
Воздвигли башню в поднебесье,
чтоб не рассеяться совсем.
Но божий гнев, как выстрел пушки
и вмиг смешались языки:
осталась башня без верхушки,
а люди все без головы.



Когда Давид страною правил,
жену чужую полюбил...
И мужа на войну отправил,
и там беднягу погубил.
Вирсавию завел в покои
и стал с ней жить да поживать,
но стало стыдно за такое,
он Богу стал псалмы писать.



Ее не побили камнями,
Давида гром не поразил, -
царям не по дороге с нами,
но сына Бог их умертвил...



...Сын за отца не отвечает.
Конечно нет, какой вопрос!
Отец тягчайший грех свершает,
но он живой, а сын... ну что ж,
нам смертным это не подвластно,
понять Писанье - не грозит.
Не богохульствуйте напрасно,
кто меньше знает - лучше спит.

Tags: коммунизм, наши, религия, стихи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments