хотя я в этом искушен...
"Чудом выжившие" люди -
передовицы всех времен.

Фамилии этих патологических обманщиков я называть не буду, они все - Брехуновы, вне зависимости от национальности, места, времени, столетия... Они всегда были и всегда будут - "чудом выжившие" мерзавцы, которым войны, катаклизмы, форс-мажоры - "матерями родными" зовутся.

Итак, очередная эпидемия зла и, как следствие, мгновенное расползание зловонного пятна "чудом выживших".

"Вечером в понедельник, 10 августа, я ехал на мотоцикле по городу. Остановился в конце улицы Притыцкого: у друга сломалась машина. Где-то вдалеке люди кричали «Жыве Беларусь!».

Тут подлетели силовики с оружием. Мне пригрозили автоматом: «Ложись!». В человека рядом стреляли или около него - я не знаю... Двое силовиков решили, что я - террорист. Притащили в подвал. Долго били дубинками по ногам, телу. «Зачем ты, террорист, отключил людям в стране интернет? Зачем ты разрушаешь порядок в Беларуси?». Били так, что я уже начал отрубаться. Меня снова затащили в спортзал и сказали: «Позже продолжим». Но меня спас какой-то более адекватный омоновец: перетянул меня в другой угол. Одна из сотрудниц, к которой ее коллеги обращались по имени Кристина, ходила, раздвигала мужчинам ноги и прицельно, по-садистски, била дубинкой в пах.

Била по яичкам и приговаривала: «Скоты!». Она все время была в маске.

За это время на восемь человек дали лишь бутылку воды. Не давать пить - это вообще фашизм! Больше всего меня шокировала сотрудница ОМОНа Кристина, которая намеренно раздвигала мужчинам ноги и била дубинкой в пах".

Если бог есть, то он Кристину обязательно накажет!"

"Всех поставили на колени, руки за спину, головой в землю. Так стояли, наверное, пять часов. Было очень много сильно избитых, они просто падали и лежали на земле.

Скорая хотела забрать людей с переломами и самыми серьезными травмами. Их уже даже посадили в машину. Но пришел местный доктор и сказал, что «никуда никого не надо везти», что он сам «всех вылечит».

"Сверху - открытое небо, под тобой - бетонный пол. Некоторые были без маек, кто-то в порванной одежде, кто-то босиком. Все ночью мерзли. Спали по очереди. Там было примерно 20 мест, чтобы сидеть на корточках. Остальные 80 человек в это время стояли. У четверти тех, кто сидел в этом бараке, то есть не менее чем у 25 человек, в основном молодых парней, были порезаны штаны сзади. Я не понял, почему у них дырки на одежде в районе попы. А они говорили, что резали штаны и угрожали, что засунут в анальное отверстие гранату".
"Чудом выжившие" хохлы: "Даже мы через такое не проходили".

"Вечером 13 августа силовики резко подобрели. Уже позже я узнал, почему: на предприятиях начались забастовки. И нам впервые за полтора суток дали воды: 5 литров на 100 задержанных. По 50 граммов на человека. И 8 булок черного хлеба. Мы выпили воду, попросили еще, нам принесли. Начался совсем другой разговор, сотрудники ЦИП вели себя уже иначе, более человечно".

"Это всё от способностей зависит. Вот у меня один знакомый, тоже учёный - у него три класса образования, а он десятку за полчаса так нарисует – не отличишь от настоящей".
