- Глядя на вас, мне кажется, нужно сказать обратное: "В жизни обязательно должно быть немного правды. Вымысел в больших количествах отвратителен".

В газетном интервью в The New York Times за 10.11.1988 "Это время слишком больно воспоминать", чудом переживший холокост Моррис Хуберт рассказал что в Бухенвальде каждый день в одной клетке с медведем и орлом запирали еврея. Медведь съедал еврея, а орел расклевывал его кости. На восклицание репортера: "Это же невероятно?" - "чудом переживший холокост" отвечал: "И все же это было!".

Еврей Чарли Чаплин ответил еврею Моррису Хуберту: "Нет ничего легче, чем записывать воспоминания, которые вылетели из головы". Персонального ответа может быть и не было, а может был и был... Кто его знает?
Отвечу всем моррисам хубертам - всем сразу отвечу. Пытаться как-то отделить друг от друга этих клонов лжи, нет никакого смысла. А вот идентифицировать - проще простого.
В скулеже о днях священных
"Не забудем, не простим!"
Скорбит о братьях убиенных
Кагал еврейских воротил.
"Скорбит", конечно, переносно,
Их слезы льются показно,
От воплей лживых просто тошно
И Бог простит меня - смешно.
Шальные деньги в них влетают.
Ни день, ни два - десятилетья!
Всех гоев думать принуждают,
Что это долг за лихолетья.
Их шанс и фишка золотая:
Не шевелит народ мозгами
И хищная "Авраама стая"
Весь мир забрызгала плевками.
Божок еврейский, истукан,
Благословил на дьявольское:
Обман совсем и не обман,
А диво-дивное резное.
Одно лишь только соблюдай:
Нельзя обманывать еврея.
Другим врата закрыты в рай,
Нет царства бога для пигмея.
Создай себе во благо ложь,
Приумножай ее безмерно.
Любой из методов хорош,
Что в рост дает закономерно.
И с каждым годом продолжай
Прах погибших эсгумировать,
Архивы-хроны измышляй,
Не вздумай даже финишировать!
И вникнув в суть, в залог успеха
Израиль стонет про погост.
Но принесло обратно эхо:
"Да здравствует наш Холокост!"
Открытка с видом зоосада в Бухенвальде, 1939 (из коллекции мемориала Бухенвальд)

Бухенвальд: медвежья берлога и водокачка

Приказ № 56 от 8 сентября 1938 (Выписка)
1. Зоологический сад в Бухенвальде создан для того, чтобы обеспечить разнообразие и развлечения для людей в их свободное время, и показать им красоту и особенности различных животных, которых они едва ли смогут встретить и наблюдать в дикой природе.
Комендант концентрационного лагеря Бухенвальд
Подпись: Кох
Из огромных глыб циничной лжи в Интернете, иногда удается отыскать крупицы правды. Вот одна из "крупичек": "А это зоопарк СС, был даже с медведями. Это зона прогулок семей сотрудников администрации".

Джазовый музыкант Коко Шуманн. Сидит в небольшой гостиной своего таунхауса в зеленом берлинском районе Целендорф и рассказывает: "Я сделал себе имя на подпольной джазовой сцене. В 1943 году был арестован гестапо и интернирован в гетто Терезиенштадт, затем в лагеря Освенцим и Дахау. В гетто Терезиенштадт начал играть в группе, неофициально известной как "Свингеры гетто".

Для знаменитого джазового гитариста это не первое интервью, но свои концерты в Освенциме он долгое время не обсуждал: "Понимаете, я ведь довольно известный музыкант. И я хотел, чтобы мне аплодировали не за то, что я был в концлагере, а за то, что играю музыку и делаю это чуточку лучше многих других. Но если вы хотите правдивую историю старого еврея, я вам расскажу..."

"Я всегда стараюсь мыслить позитивно. Многие прошедшие через лагерь так и не смогли по-настоящему освободиться, даже спустя годы на свободе, если вы понимаете, что я имею в виду. Я не жалуюсь на то, что попал в лагерь, нет - я радуюсь, что вышел оттуда".

"В Освенциме нас разместили в бараках - в бывших конюшнях поставили многоярусные кровати. Когда я это увидел, то подумал: это конец".
Барак в Освенциме. Ну, там, где бывшая конюшня была, а теперь многоярусные нары стояли...

Или, скорее всего, вот тут конюшня отчетливо видна, на заднем плане, чуть поотдаль от крематория))))

Тут раздался голос: "Коко, это ж таки ты??" Я поворачиваюсь и вижу перед собой лагерного капо, еврея, старосту барака. Заключенные были в его руках. Мы должны были стоять перед ним по стойке смирно, без головного убора. "Из Берлина, герр капо". - "Коко, дружище, это ведь я, Хайнц!". Очевидно, он был большим поклонником моего творчества, но, понятное дело, я не мог знать всех своих поклонников. Это был мой счастливый билет. Он сказал мне: "Они отправили в газовые камеры всех наших музыкантов-цыган и сейчас некому играть хорошую музыку".

Еврей-капо:
- Хватит срать! Всё равно тебе сегодня по графику в печь. Вставай живо, видишь, какая очередь на очко?!

"До этого он каждый вечер устраивал цыганские концерты. Как только прибывал какой-нибудь музыкант, они в него буквально вцеплялись. Музыка была единственной возможностью отвлечься. "Ты таки, можешь сыграть нам сегодня же вечером" - сказал капо. Позднее музыкантам даже выделили собственные кровати в канцелярии. Ведь всей или почти всей организацией занимались заключенные".
(понятно, да? Немцам и евреям-охранникам, нужна была "психологическая разгрузка". Это вам не хуй собачий, целыми днями людей сжигать, тут без "музыки успокоительной" - никак!)
"Потом мы играли у ворот, через которые люди шли на работу, в Буну (Освенцим III). И эсэсовцы всегда заказывали. Много лет для меня оставалось загадкой, почему они каждый раз просили La Paloma. И никто не знал".
Когда к Освенциму подходили русские, в январе 1945-го, нас успели спасти и перевезли в Кауферинг в Баварии, филиал Дахау. А когда Кауферинг ликвидировали, нас отправили на «марш смерти». Эсэсовцы хотели нас расстрелять и уже зарядили свои пулеметы. Но, слава Яхве, американцы их опередили и самих расстреляли, а нас освободили. Американцы дали мне бумагу, по которой я смог поехать на поезде в Берлин.
(смеяться, право, не грешно, когда ты слушаешь фуфло)
Коко Шуманн. Лагерный джаз-клуб "Аушвиц". Даже на концертных костюмах музыканты вынуждены были носить шестиконечный символ еврейского народа.


Фото курящего трубку аккордеониста на обороте имеет оттиск штемпеля Auschwitz и подпись карандашом: "Der Lange Якоб Mein Lieblingsjude" (долговязый Якоб, мой любимый еврей).

В начале 1943 года в лагерь Вестерборк был отправлен комик Макс Эрлих. Он обратился к к коменданту Геммекеру с просьбой об организации театральной труппы.

Под руководством Эрлиха было создано кабаре, в труппу которого вошли музыканты и артисты, бежавшие из нацистской Германии. Большинство театральных номеров лагерного кабаре попали в репертуар труппы из довоенного багажа исполнителей, но за два года пребывания в Вестерборке Макс Эрлих, Вилли Розен и Эрих Зиглер создали и шесть совершенно новых ревю-программ.
Помимо ежедневных, "изнурительных" развлекательных программ и концертов, фашисты принуждали "несчастных узников" провожать каждое утро заключенных на работу, играя им у ворот лагеря - ноктюрны, прелюдии, фуги, сюиты, сонаты, симфонии... И, о - ужас! - встречать заключенных с работы нужно тоже было также - у ворот и с музыкой...

"Чудом выжившие", после войны, быстренько всё, "как было на самом деле", изобразили.


Прошу не путать, это не музыкально-развлекательный комплекс "лагеря смерти", где давали свои концерты кабаре-труппы, это обычная столовая, где "изможденные непосильным трудом узники", хлебали полутёплую водицу, с кусками гнилой капусты и плавающими вшами, чтобы через 20 минут быть загнанными "отвести душу в танцах" и с облегченной уже душой, войти в газовую камеру. Что, не верите? Тогда читайте сами!
Актриса Камилла Шпира, входившая в состав лагерной труппы, вспоминала первый шок, который она испытала при виде восторженной публики: "Это было необъяснимо. Они развлекались здесь, сидя в лохмотьях. Мы были в лагере, людей притащили сначала сюда, а потом их отправят в Освенцим или Терезиенштадт. Эти раскаты смеха, это веселье – когда люди видели нас, они забывали обо всем. И это было ужасно, потому что следующим утром они отправятся на смерть. Здесь они были всего на одну ночь".

А это дуб Гёте а лагере. Смерть была облагорожена драматургией и поэзией... И одевались "в последний путь" соответственно: костюмчики, рубашечки, туфельки...

Знаменитая еврейская семья Овиц - лилипуты из Румынии. Им удалось чудом избежать смерти в Освенциме. Благодаря своим артистическим способностям они смогли виртуозно свернуть, практически у дверей крематория, и оказаться в гримёрной "филармонии" концлагеря. Начались многочасовые, ежедневные, изнурительные репетиции, практически на голодный желудок, чтобы несколько раз в неделю давать концерты для....конечно же для фашистов! А для кого еще?..




Основоположник теории "мыла из еврейского жира" и "сожжения живьем" - Эли Визель, -
Нобелевской лауреат премии мира "За приверженность тематике посвященной страданиям еврейского народа - жертвам нацизма".

Американский политик Дэвид Дюк: "Эли Визель цитирует воспоминания об убийстве евреев в Бабьем Яру, где "на протяжении нескольких месяцев земля продолжала дрожать" и "время от времени фонтаны крови били из земли". И я подумал: тот ли это человек, который скажет мне правду о Холокосте?"
Из материалов "самого справедливого и честного в мире" судебного процесса:
"В Освенциме широко практиковались медицинские эксперименты и опыты. Изучались действия химических веществ на человеческий организм. Испытывались новейшие фармацевтические препараты.

Заключенных искусственно заражали малярией, гепатитом и другими опасными заболеваниями в качестве эксперимента. Нацистские врачи тренировались в проведении хирургических операций на здоровых людях. Часто производилась кастрация мужчин и стерилизация женщин, в особенности молодых, сопровождавшаяся изъятием яичников".
"Живые скелеты" обреченно идут на "изъятие" яиц и яичников.

Свидетельские показания Давида Суреса из Греции:
"Примерно в июле 1943 года меня и еще десять человек греков записали в какой-то список и направили в Биркенау. Там всех нас раздели и подвергли стерилизации рентгеновскими лучами. Через один месяц после стерилизации нас вызвали в центральное отделение лагеря, где всем стерилизованным была произведена операция - кастрация"


"В Мюнхене были обнаружены десятки мозгов, а также большое количество частей тела. На находку наткнулись во время реконструкции Института психиатрии Общества Макса Планка. Выяснилось, что останки принадлежали жертвам холокоста и нацистских экспериментов, которые проводились с целью "улучшения человеческой расы". Найденные образы принадлежат коллекции Юлиуса Галлервордена, который являлся немецким врачом нейробиологом. Во время Третьего рейха он возглавлял кафедру невропатологии Института исследования мозга имени кайзера Вильгельма. Из останков изготавливали препараты. Для этого использовались мозги казнённых заключённых и умственно отсталых людей. Известно, что Галлерворден материалы для экспериментов получал от другого немецкого врача – Йозефа Менгеле..."

Пятеро освобожденных заключенных концлагеря "Фальштад".
