крепчая духом от раздумий,
он лез упорно на Олимп,
и вот взобрался... на Везувий.
Гордон - Зеленскому:
- Примите ли вы участие в президентских выборах?
- Я об этом думаю, очень думаю, склоняюсь. Рано об этом говорить. Ну я думаю, что может быть.
"Члены моей семьи очень боятся, потому что они глубоко понимают, что я за человек. Глубоко! Они понимают, насколько я остро, крайне, радикально справедлив ко всему. Понимаешь, я копаюсь в салате оливье... Я тот человек, который может найти, что там, как... И я такой человек, что буду до конца стоять. Они очень переживают из-за моего этого внутреннего ощущения. Я тебе объясню: в любой ситуации, в которую я попаду, я всегда буду думать: когда я выйду из этой ситуации, что будет со мной?
И поэтому я как минимум хочу выйти из этой ситуации таким же, как вошел. Для меня это важно"
(вы можете себе представить любого кандидата в президенты, из любой страны, который скажет своим избирателям, убалтывая их, чтобы они за него проголосовали: "Я буду всегда думать, что будет со мной". Хотя... это же Урина. Почему Вальцману можно об этом постоянно думать, а Зеленскому нет? Кто может запретить второму, купить "изгнанческую" виллу в Испании, на случай изгнания, как это сделал первый? На Западе испаний много, а вальцманов и зеленских в Урине, не так уж... Не проблема, в общем).
"Я, может быть, жесткий, как руководитель в "Квартале", но я очень либерален. Поэтому любой вариант "Мы туда пойдем армией" я убираю этот вариант. Придется говорить. Мы хотим, не хотим, через себя, хоть с чертом лысым. Я готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек. Я считаю, что это первый шаг. Прекратить стрельбу и развивать свою страну".
И буквально сразу же:
"Я думаю, что группа наших людей из Украины должны встречаться с группой людей из Кремля, а не из Донбасса. Потому что они же поставили ЭТИХ в ДНР и ЛНР – какой смысл с ними говорить? Если бы ТЕ решали, надо было бы с Теми говорить. А так, какой смысл с ТЕМИ говорить? Надо говорить с ЭТИМИ".
- Что ты думаешь о президенте Петре Порошенко?
- Думаю что он похож на фильм, о котором все говорят, что он очень хороший, а на деле оказывается средним.
– Что ты думаешь о Томосе?
- Все, что мы получаем свое в Украине, – уже хорошо. Не отдаем – и замечательно. Это же прибуток! Мы сейчас не должны ничем жертвовать. Дали нам – спасибо большое!
"Я почему не любил Москву – я там шесть лет прожил, проработал, потому что можно постучаться, и дверь не откроют. А в Кривом Роге – всегда. Накормят, обогреют, как говорится - Кривой Рог!"
Вот они, криворожцы, которые всегда "откроют двери, накормят, обогреют...
Еврей-еврею глаз не выклюет.
"Все удовольствие, которое я получал от просмотра программ и фильмов с участием Зеленского - это ерунда по сравнению с тем восхищением и ощущением счастья, которое я получил только что в ходе трехчасовой беседы с Володей. На все вопросы он отвечал с присущим ему юмором и так, как это может делать только он".
(не, ну а че, про будущее страны, которая уже и не страна даже, - с юморком, задоринкой, залихвастки - "как это может делать только он").
На вопрос об усталости после долгого разговора, комик ответил: "Когда хорошо и легко, не устаешь. Все, что Дима сказал обо мне - все правда".
(хорошо Вовчику, легко и радостно ему - не жизнь, а Рошен...).
– Ты счастливый человек, Вов?
– Очень. Я живу так, как я хочу, и делаю то, что хочу. У меня есть семья, достаточно средств для жизни, есть деньги на всякий случай, вдруг что: все мы люди, да и семья большая. В принципе, все у меня есть.
Очень хочется, чтоб еще и вокруг так было классно. А то так, будто у тебя красивый домик, газончик с травкой зеленой – и вдруг бац, и там лужа. Ну, не надо так. Можешь травки еще посадить – бери и делай. Нужно, чтобы и вокруг было хорошо. Нельзя быть счастливым среди людей, которым очень плохо. Не получится. Не будешь".
Так счастливый он - Зеленский, или нет? Сначала - "очень счастливый", в конце - "нельзя быть счастливым среди людей, которым очень плохо"... Где соврал комик? Думаю, что в конце. Не думаю - уверен даже.
p.s. Лично я считаю Зеленского очень одаренным и талантливым человеком в своей профессии. И очень бездарным и бесталанным вне ее.