Иван Лукьянович Солоневич. "Народная монархия"

"Проблема не в народе, а в ваших руководителях. Коммунизм - маска, натянутая на прежнее лицо России. Ваш Сталин - царь, Политбюро - бояре и аристократы, алчные и эгоистичные, ваши партийные кадры - чиновники, те же, что при Петре и Николае.
Петербург Петра не что иное, как потемкинская деревня, не окно, прорубленное в Европу, а театральная декорация, установленная, чтобы спрятать от Запада нищету и грязь.
Петр путешествует по Германии с Меншиковым, вылезли из дормеза, разминая ноги. - А что, Алексашка, заведем когда-нибудь у себя такую жизнь? - Не знаю, мин херц, - не скоро, пожалуй... - Милая жизнь... Слышь, и собаки здесь лают без ярости... Парадиз... Вспомню Москву, - так бы сжег ее... - Хлев, это верно... - Сидят на старине, - жопа сгнила... Землю за тысячу лет пахать не научились... Отчего сие? Курфюрст Фридрих - умный человек: к Балтийскому морю нам надо пробиваться - вот что... И там бы город построить новый - истинный парадиз... Гляди, - звезды здесь ярче нашего... - А у нас бы, мин херц, кругом бы тут все обгадили... - Погоди, Алексаша, вернусь - дух из Москвы вышибу... - Только так и можно...
А.Н. Толстой "Петр I"

Но унижать можно лишь тех, кто терпит унижение; и лишь униженные способны унижать других. Униженные тысяча девятьсот семнадцатого, от Сталина до мужика, навязывают свой страх и унижение другим. Потому что в этой стране униженных царь, какой бы властью он ни обладал, беспомощен, его воля тонет в болотах и топях его администрации. Перед царем все кланяются, а за его спиной воруют и плетут заговоры, все льстят начальству и вытирают ноги о подчиненных.

Русский может работать по четырнадцать часов в сутки на промерзшем заводе, всю жизнь есть черный хлеб и капусту и обслуживать лоснящегося от жира хозяина, который называет себя марксистом-ленинцем, но раскатывает на лимузине с шикарными цыпочками, попивая французское шампанское, - русскому все равно, главное, чтобы наступили времена Третьего Рима. А каким уж будет Третий Рим, христианским или коммунистическим, совершенно неважно.

Что касается директора завода, он трясется за свое место, льстит начальнику, дарит дорогие подарки, а если все же директора выгоняют, то вместо него сажают такого же, жадного, невежественного, униженного и презирающего рабочих, потому что прежде всего он служит пролетарскому государству, а не людям.

Одно не вызывает сомнений: опыт коммунизма, предпринятый вами, обречен на провал. Его можно сравнить с медицинским опытом, проведенным в нестерильной среде, - все результаты насмарку".
Джонатан Литтелл "Благоволительницы".
"В отличие от коммунистической системы, русские - не те люди, которых можно выбросить на свалку истории".
Ли Куан Ю

Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми.
М. С Горбачев

Секрет хорошей жизни в стране прост: кропотливый труд, соблюдение закона и никакого коммунизма!
Аугусто Пиночет

