ведь подлость - их иконостас.
Всем врут и этим утверждаются.
Я вам про "гозманов" сейчас...
Президенту Российской Федерации. Ваше Высокопревосходительство, господин Президент!
Вы управляете нашей страной уже шестнадцатый год. В последнее время баланс успехов и неудач очевидно сместился в негативную сторону. И как бы ни скрывала это Ваша пропаганда, люди начинают это чувствовать.
Вы обещали победу над террористами, но теракты продолжаются. За годы Вашего правления их жертвами стали более трех тысяч человек – организаторы в большинстве случаев так и не найдены. На Северном Кавказе создан криминальный анклав, практически независимый от России, но пользующейся ее ресурсами. Вдобавок к этому Вы начали братоубийственную войну на Украине, а затем – войну в Сирии.
Вы сделали Россию пугалом для всего мира.
Разрекламированный Вами поворот на Восток окончился ничем, мы рассорились с соседями, а союзников у нас не осталось вообще. Санкции и контрсанкции, как и спровоцированная Вашей политикой гонка вооружений, ложатся тяжелым бременем на нашу экономику. Десятки миллионов людей вынуждены расплачиваться за Ваши не всегда кажущиеся обоснованными геополитические представления.
Общественная мораль упала как никогда низко. Под Вашим руководством расцвели ложь, неправые суды, коррупция. Многие убеждены в коррумпированности Ваших ближайших друзей и сотрудников, а часто - и в Вашей личной коррумпированности. Все больше говорят о связях высших руководителей страны с бандитами. На этом фоне в нашу жизнь уже вернулось лицемерие и возвращается страх – люди снова боятся говорить, что думают.
Не стоит обольщаться высоким рейтингом - это рейтинг надрыва и безальтернативности. Он выстраивается искусственно, а обрушивается естественно, как только иссякают ресурсы ежедневной подпитки. Даже полицейские, задерживающие Ваших оппонентов во время гарантированных Конституцией мирных манифестаций, говоря о Вас, переходят на ненормативную лексику. За Ельцина в августе 1991 года только в Москве вышло сто тысяч человек.
За Вас, как в свое время и за Николая Второго, в трудную минуту не выйдет никто.
Ваше Высокопревосходительство, Вы должны уйти. Ваш потенциал исчерпан. Чем дольше Вы остаетесь в Кремле, тем выше вероятность развития событий по страшному сценарию. В ситуации, аналогичной Вашей, были Ярузельский и Пиночет, Франко и Александр Второй. Им удалось найти пусть не оптимальный, но выход. Вы тоже можете это сделать.
Конечно, после Вашего ухода могут начаться тяжелые времена.
Но они будут тем более долгими и, не дай Бог, кровавыми, чем дольше Вы будете удерживать власть. Не в том дело, что без Вас все сразу станет хорошо, а в том, что с Вами – и ни Вы, ни кто другой уже не могут на это повлиять - может быть только хуже.
Ваше Высокопревосходительство, господин Президент, уходите! Уходите, как можно быстрее.
Это лучшее, что Вы сейчас можете сделать для России.
Бог шельму метит. Гозман-лидер либералов. Кочетков-лидер ЛГБТ.
"Жид – это тот, кто одержим единственным стремлением нажиться елико возможно быстрее и притом легчайшим путем – через обман, подлог и предательство. Он презирает добродетель, бедность и бескорыстие. Когда жид бывает журналистом, газета в его глазах неисчерпаемый источник барышей, которым надо пользоваться всеми возможными способами. Газетному жиду присущ своеобразный талант угадывать самые потаенные страсти, при чем он не только изловчается кадить им, удовлетворять и подзадоривать их, но и, деморализуя все вокруг, он из общего распутства делает себе славу. Остроумие он заменяет пошлым каламбуром, красноречие – фразеологией, энтузиазм – эпилепсией. Такой газетчик лжет, одурачивает, сбивает с толку. А когда ежедневные печатные столбцы перестают удовлетворять его, тогда он перекочевывает в театр и здесь уже наповал оскотинивает свою публику. Когда жид является банкиром, он располагает для всего злого могушественной организацией и особого рода трущобными дарованиями. Он заносчив и жаден, нагл и фальшив. Свои плутни он раздувает неизменно по одной и той же схеме – от ловкого, а подчас и банального мошенничества до отчаянно-дерзкой, но «ненаказуемой» кражи. Наконец, когда жид ведет политику, он достигает своих целей шарлатанством, подпольной возней и лестью. Он – природный интриган с готовым запасом ябеднических изворотов. Да и в самой политике он обыкновенно не видит ничего, кроме возможности расплатиться с долгами и обогатиться спекуляцией… Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всём, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись.
Бернар Лазар (1865 - 1903) еврейский публицист и общественный деятель. Из книги " L'Antisemitisme", т.1, стр.42
Евреи будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все границы стёрты..., поэтому святая обязанность всех народов - стоять на страже границ своей национальной индивидуальности. Яков Клатцкин (1882 - 1948) еврейский писатель, философ, сионист Из книги "Проблемы современного еврейства"
"Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: "Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся". Другое подобное свидетельство мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает: «Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи». Постоянной причиной, вызывающей антисемитизм, по нашему мнению, была та особенность еврейского народа, вследствие которой, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему миру, он, тем не менее, принимая участие в жизни своей новой родины и отнюдь ни от кого не обособляясь, оставался национально-государственным организмом. Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления (общественного антисемитизма), крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм - явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путём самонаблюдения и изучения окружающих, мне удалось придти к определённым взглядам по вопросу о причинах антисемитизма. Я определённо примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи - вспыхивает и антисемитизм - делают выводы, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу".
Соломон Лурье (1891 - 1964) доктор исторических и филологических наук, профессор. Из книги "Антисемитизм в древнем мире".
По многим ездил я местам
И понял я, не без печали:
Евреев любят только там,
Где их ни разу не встречали.
Сомненья мне душу изранили
И печень до почек проели;
Как славно жилось бы в Израиле,
Когда б не жара и евреи.
Игорь Губерман