Авраам Линкольн
Намедни, 27 января, произошел очередной, показательно-театрализованный спектакль "всемирной скорби и непрекращающейся боли".

Из воспоминаний одного из освободителей Освенцима Василия Яковлевича Петренко, Героя Советского Союза, генерал-лейтенанта в отставке.

"Меня, не раз видевшего своими глазами гибель людей на фронте, поразила такая невиданная жестокость нацистов к заключенным лагеря, превратившимся в живых скелетов...



Об отношении немцев к евреям я читал в листовках, но в них ничего не говорилось об уничтожении детей, женщин и стариков. О судьбе евреев Европы я узнал уже в Освенциме.

Я заходил не только в бараки, потрясшие меня своим видом, мне показали также и помещение, где отравляли газом у входа в крематорий. Сам крематорий и газовая камера были взорваны.


Потом я увидел детей… Жуткая картина: вздутые от голода животы, блуждающие глаза; руки как плети, тоненькие ножки; голова огромная, а все остальное как бы не человеческое – как будто пришито. Ребятишки молчали и показывали только номера, вытатуированные на руке. Слез у этих людей не было. Я видел, они пытаются утереть глаза, а глаза оставались сухими…”

Кич окружил Холокост со всех сторон и подмял его под себя... "Уверуй" - уже потеряло свое первоначальное значение. Бог заменен холокостом. В него теперь уверовать требуется беспрекословно, под страхом наказаний, вплоть до уголовных...

Он (Освенцим) стал просто задавлен собственной популярностью и стал общечеловеческим мерилом страдания и боли. Холокост монополизировал все права на нацистские преступления. "Чудом выжившие" (выживших "не чудом" в холокосте не было), стали иконными символами человеческого духа и человеческого горя одновременно.

Слово "холокост" вызывает сладострастный зуд у "богоизгнанных", даруя им очередную, нескончаемую надежду на то, что эта сказка не закончится никогда, что Германия будет платить и платить, каяться и каяться, содержать и содержать...
В Израиле выбирают "Мисс Холокост"...

Победила 93-летняя Шошана Колмер.

Холокост стал кощунственно оберегаться и использоваться как метод достижения собственного финансового благополучия. Каждый из евреев просто жаждет провозгласить себя или своих предков, наследником "Великой Катастрофы". Лагерная роба шьется заново, перекупается, достается по блату и оберегается, как драгоценный фетиш, дающий право выпячивать беды непонятно кого и непонятно какие...

Штрихи из жизни узников "лагеря смерти" Освенцим.
... Доктор Карл Клауберг. До войны, был выдающимся ученым, известным гинекологом, имел собственную клинику, а также являлся профессором Кёнигсбергского университета. Вступив в ряды СС и приехав в Аушвиц в 1942 году, Клауберг бросил все силы на изучение вопросов массовой стерилизации неугодной расы. Получив в свое распоряжение барак №10

Клауберг организовал там лабораторию, через которую прошли тысячи женщин-узниц концлагеря. Пытаясь найти способ массовой стерилизации, доктор-смерть вводил различные химические препараты и кислоты в половые органы, проводил ампутацию матки и яичников, облучал рентгеновскими лучами, а также занимался вскрытием брюшной полости и т.п. После проведения опытов жертвы отправлялись в газовые камеры. Клауберг также изучал искусственно нанесенные жертвам увечья различной степени тяжести и способы их лечения. Делалось это для того, чтобы понять, как эффективнее лечить, травмированных на фронте, немецких солдат.
Клауберг (крайний слева) и "довольный" персонал лагеря.

Йозеф Менгеле или, как его еще называют "Ангел смерти", в отличие от своего коллеги, не попал в список 23 врачей, которых судили на Нюрнбергском процессе. Ему удалось скрываться от правосудия в Парагвае и Бразилии и спокойно дожить на свободе до 1979 года. Менгеле умер от сердечного приступа во время купания.

Жертвами чудовищных опытов доктора стали десятки тысяч человек. Чего стоят одни исследования воздействия физического и психического истощения на человеческий организм! А "изучение" 3 тысяч малолетних близнецов, из которых выжили лишь 200 человек! Близнецам переливали кровь и пересаживали органы друг от друга. Сестер заставляли рожать детей от братьев. Проводились операции по принудительной смене пола. Перед тем как приступить к опытам, добрый доктор Менгеле мог погладить ребенка по головке, угостить шоколадкой...

Все чудовищные опыты проводились исключительно на живых людях, и, конечно же, ни о какой анестезии речи не шло. Менгеле пересаживал людям органы животных и документировал мучительную смерть во время отторжения пересаженных органов; после нескольких опытов пришел к выводу, что наилучшим способом ограничения рождаемости низших рас будет кастрация, и провел несколько сотен операций, чтобы разработать наиболее эффективную и быструю методику. Для подтверждения гипотезы о возможности изменения цвета глаз у евреев он вводил различные химические красители в глазные яблоки узников, заключив в результате, что сделать арийца из еврея невозможно.
"Штрихи" закончились, возвращаемся к теме поста, но прежде замечу: любая пропаганда отвратительна тем, что блокирует научный поиск и парализует расследование. Весь мифологический сценарий холокоста (в данном случае), давно расписан, все роли распределены, утверждены и узаконены. Всех нас обязали запомнить, что "четыре" - это неправильный ответ на "дважды два". Правильный - шесть миллионов!
Без умения взаимного прощения всех кровавых долгов, которые наделали наши предки, мы обречены на повторение "большой крови", гораздо более реально, чем "не забудем, не простим!"

Нельзя постоянно стричь купоны с одного и того же несчастья. Смена нескольких поколений должна положить конец "времени преследований", а коллективное забвение - необходимый шаг для того, чтобы дать окончательно "мертвым похоронить своих мертвецов", чтобы те навсегда унесли с собой в могилу былые распри, обиды и страдания.
Неспроста ветровое стекло машины такое большое, а зеркало заднего вида такое маленькое. Это потому, что наше прошлое не так важно, как наше будущее.
Но для евреев, к сожалению, бремя былой горечи - это необходимые компоненты для жизни в настоящем и фундамент для строительства своего будущего. Освящение былых несчастий - насильно навязанная еврейскому народу идеология, мешающая им превозмочь дух мстительности и не дает жить в мире, бок о бок, с другими народами.

Евреи постоянно апеллируют к "долгу памяти" не потому, "чтобы подобное никогда не повторилось" ("подобное" повторяется регулярно - Руанда, Вьетнам, Югославия, Ирак, Чечня, Ливия, Афганистан, Сирия, Украина...), а делают они это с одной-единственной целью: разбудить и не дать уснуть долгу покаяния других народов перед евреями - величайшими из когда-либо живущих... "Долг памяти" превращен в злопамятство и сделался инструментом политики, которая, как известно, "дело грязное", как это продекларировал "вновь представившийся" президент Америки Дональд Трамп: "Я могу встать посреди Пятой авеню и стрелять в людей, и я не потеряю сторонников".
Как зудящая над ухом муха, пропагандистская машина холокоста преследует нас постоянно - везде и всюду. Отмахиваться от этого насекомого совершенно бесполезно, муха тогда еще с большим остервенением набрасывается и зудит... зудит... Ее нужно просто прихлопнуть. Но много лучше - держать (ПЕРСОНАЛЬНО!!), в чистоте свое тело, душу и жилище. Тогда "летящая на говно" поймет, что сбилась с курса, что попала не туда и улетит... к говну.
"Можно все время обманывать кого-то одного. Можно некоторое время обманывать всех. Но нельзя все время обманывать всех".
Авраам Линкольн
p.s. Мне очень жаль и я искренне скорблю о несчастных людях, - жителях местечек и гетто, ставших безвинными жертвами сионистско-фашистского сговора и последующего за ним террора.

Заранее просчитанная цена их смерти - благополучие и процветание мерзких людишек - жидов, одним из которых являлся Хаим Вейцман - президент Всемирной сионистской организации и первый президент Израиля.

На запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить несколько миллионов западноевропейских евреев в Палестину он ответил: "Нет. Старые уйдут... Они – пыль, экономическая и моральная пыль большого света... Останется лишь ветвь".
В этом заключается ответ на вопрос, почему ни один (!!!) богатый, ни один знаменитый еврей, не погибли в холокосте. Они - ветвь... Они нужны были для будущего строительства государства Израиль на аннексированной у Палестины территории...
Точно так, кстати, поступил Моисей, когда водил евреев сорок лет по пустыне, ожидая смерти "старых ветвей". "Новая поросль" потом ворвалась в землю, "где текли молоко и мед", где жили животноводы и пасечники...
