Гёте
"Ответчики" доказали правду Соловьева.
Сашка Моисеев, преподаватель лицея:

"Господи, да какая же мерзость. Почему эта мразь может безнаказанно такое говорить?
Да что ж за страна у нас такая? Сначала второе лицо государства дало отмашку, а теперь мерзкая злобная шавка — наглая, ничего не боящаяся, абсолютно хамская — запускает кампанию по запиныванию учителей. Таким образом дается старт массовой травле учителей как класса? То есть главный пропаг**дон страны открыто призывает к окончательному развалу системы образования не только сверху, но и снизу? Руками и языками любого «работяги», который теперь сможет сказать с чистой совестью: «да подумаешь , че там учитель-то, че за работа такая… нехрен им платить… пусть у станка постоят…»
Я, блин, стоял у станка. Двенадцатичасовые смены. Литейщиком в цехе пластмасс. Поверьте, на заводе работать — проще и легче, чем работать учителем.
А еще я занимался нефтяными разработками. И разработанные нашей компанией в далеком 2007 году проекты уходили в крупнейшие российские нефтедобывающие компании. Поверьте, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Я работал в наружной рекламе, сдавал в аренду торговые площади, открывал авторынок, руководил отделами, имел контейнеры на оптовке в девяностые, держал свой собственный рыболовный магазин в нулевые, разрабатывал и вел бизнес-тренинги и семинары, преподавал латынь и т.д. и т.п…
Я много чего умею. Но я сделал сознательный выбор — вернуться в школу. Потому что мне есть — как мне кажется — что оставить детям. Я думал, что могу привить детям уважение к самим себе, к своему труду, к своей Родине, к истории, языку и культуре. Оказывается, всё это — никому не нужная чушь, а учитель — это неудачник, которого больше никуда не взяли, кроме как в пединститут.
«Ума нет — иди в Пед». Старая обидная студенческая поговорка, которую наш умник, видимо, решил внедрить в умы.
Кстати, когда я сделал первый сознательный выбор пойти работать в школу, я учился еще только на третьем курсе, а на четвертом — уже сдал первый экзамен на категорию.
Так вот. Я не пропаду. А все псы пропаганды, как показывает опыт истории, кончали свои дни очень плохо.
Вспомнилось: "Самое трудное для сегодняшних детей - это научиться хорошим манерам не видя их"
Соловьев прав. Абсолютно! Вот именно про таких "березовых учителей" и сказал умный, талантливый, образованный и хлесткий Соловьев.
Да, в общем, "Подберезовик" и сам все доложил:
"...Потому что мне есть — как мне кажется — что оставить детям. Я думал, что могу привить детям уважение к самим себе, к своему труду, к своей Родине, к истории, языку и культуре".
А теперь читаем еще раз, что может привить детям этот мичуринец:
"Почему эта мразь может безнаказанно такое говорить?
"Да что ж за страна у нас такая? Сначала второе лицо государства дало отмашку, а теперь мерзкая злобная шавка — наглая, ничего не боящаяся, абсолютно хамская — запускает кампанию по запиныванию учителей".
"...То есть главный пропаг**дон..."
"...да подумаешь , че там учитель-то, че за работа такая… нехрен им платить…"
"...А все псы пропаганды, как показывает опыт истории, кончали свои дни очень плохо".
Второго "ответчика" анализируйте сами...