nesokrat (antialle) wrote,
nesokrat
antialle

Category:

"Евреи, пишите, фиксируйте все, что с нами происходит, чтобы ничего не было забыто. (Шимон Дубнов)

Муж - жене:
- Гёте - это общее название неблагополучных районов США.
- Тогда что такое гетто?
- Не что, а кто! Это имя философа! Фауст Гетто!


Говорят, что так родилось первое гетто...

29 марта 1516 года был провозглашен указ правительства Светлейшей республики(Венеция), в котором говорилось:

"…Иудеи должны селиться все вместе в домах Двора, что находится в гетто возле Сан-Джироламо, а чтобы не выходили они оттуда по ночам, с одной стороны через мостик, а с другой – через большой мост должны быть построены двое ворот, которые будут охранять четверо стражей-христиан, и оплачивать которых будут иудеи…"

Далее, то что вы знаете, пропустим. А знаете вы страшное... Зачем лишний раз теребить не заживающую на душе рану? Зачем снова и снова пропускать через себя боль, несчастных узников многочисленных гетто, в которых проклятые фашисты беспощадно издевались над "божьим народом"?

Давайте о том, чего вы не знаете, чего не хотите знать точнее...

Начнем с краковского гетто, хотя, в принципе, нету никакой разницы с какого начинать - везде одно и тоже: нищета, безысходность, убийства и "чудом выжившие"... Ах, ну да... обещал же "чего не знаете".

Ворота в краковское гетто



Да что вы уставились, удивленные, в красоту, архитектуру, чистоту, порядок... Вам черным по белому написано: "Краковское гетто формально было основано 3 марта 1941. Цель создания - отделение годных к работе от тех, кто впоследствии подлежал уничтожению. Район занимал 30 улиц, 320 жилых строений и 3 167 комнат. Краковское гетто стало своеобразным перевалочным пунктом, из которого евреев отправляли в печально известный Освенцим".

Главное - читать что пишут. На "Потемкинские гетто" смотреть особо не стоит, они же потемкинские...

Музей краковского гетто



В комнате раздаются звуки разговоров, стук каблуков, кажется, что площадь полна людей.

На выходе из музея находится зал, на стенах которого располагаются отрывки из воспоминаний евреев и поляков в оккупированном Кракове на польском, английском, русском и иврите. Страшное описание действительности.



Можете сами убедиться еще раз: тут главное - читать! Вот и читайте. Хоть на четырех языках!

Перебираемся в Лодзь, в лодзинское гетто, которое управлялось преимущественно еврейской администрацией - "юденратом", во главе которого стоял Хаим Румковский.

Хаим Румковский речь держит перед еврейскими полицейскими.





Теперь мельком смотрим...





Точно не всматривались, точно мельком посмотрели? Если да, то теперь очень внимательно читаем:

"Юденрат помогал отправлять людей на принудительные работы и одновременно организовывал создание производственных мастерских в самом гетто. В последнем был достигнут значительный успех, уже в середине 1942 года работало 77 % населения гетто, а в сентябре того же года гетто было превращено в трудовой лагерь. При этом работали и дети, и старики, и больные, оплата была низкой, а условия работы очень тяжелыми".

Сколько веревочке не виться, а конец будет.



Посмотрели картинку? Теперь читаем:

"Хаим Румковскй прибыл на вокзал ехать в Освенцим".

Забыл предупредить вас заранее, чтобы памперсы одели... Не опписялись?)))

Далее Варшава. Варшавское гетто.
Большая еврейская семья - жители варшавского гетто.



Анка Групиньска одна из основателей журнала "Время культуры", выпускник Познанского университета по английскому языку и литературе. Она буквально, по крохам собирала свидетельства, документы, фотографии, всё что так или иначе касалось истории варшавского гетто. Выдержки из книги Анки Групиньской "Вокруг да около. Беседы с солдатами варшавского гетто".

"Для подготовки переселения в Польше были созданы гетто, задуманные как временные места обитания евреев. Всё гетто перекрыто барьерами, и не один еврей не может покинуть гетто без полицейского сопровождения".




Среди них можно увидеть безумные лица.





Евреи, которые заставили мир читать о себе, как о "сплоченной нации", которая никогда своих не бросает в беде, которая благодаря "плечо к плечу", смогла выжить в "страшные годы и эпохи лихолетья", и сохраниться, как народ, как этнос, как религиозная величина... вдруг тычут пальцами в больных и обездоленных калек, в своих сородичей, делают селфи на фоне их несчастья.
Не верю! Конечно же это не фотографии из варшавского гетто! Явно гойские фото, с гойскими лицами и гойскими нравами...

Читаем дальше Анку Групиньску:

"Пожилые носят кафтаны и длинные бороды. У евреев есть собственная администрация, собственная полиция, еврейский бургомистр".



"Еврейские пролётки, которые ездят только в гетто, даже еврейские трамваи".




"А еще так называемые третомобили. Это трёхколёсные велосипеды, которые впереди имеют мягкую скамью для двух человек,а сзади для водителя, который сидит на своём велосипедном сиденье. У них (третомобилей) есть даже таксометры".



"На рынке торгуют тысячи людей".




А тут не знаю, без подписи снимок... Может гуманитарку какую раздают?...



"Так как гетто очень большое, то его нельзя полностью отгородить от города. Поэтому "нееврейские" трамваи и автомобили ездят через гетто. Но никому нельзя выходить, а евреи не могут пользоваться этими трамваями. Гетто занимает примерно 1/3 всего города. Некоторые евреи выглядят очень опустившимися, и всё же у многих из них, наверное, есть много денег. Конечно среди них есть адвокаты и врачи".



"Взяточничество и поборы в Варшавском гетто достигли гигантских размеров. Члены юденрата,еврейская полиция наживали на этом баснословные барыши…"




"У каждых из четырёх ворот стоят по двое еврейских полицейских и один немецкий полевой жандарм. Кроме того, внутри гетто действует и тайная полевая полиция. Все евреи носят голубые нарукавные повязки со звездой Давида".



"В гетто было 6 театров, кабаре, рестораны, кафе, играли оркестры, но евреи развлекались не только в общественных заведениях, но также в частных борделях и карточных клубах, возникавших чуть ли не в каждом доме".



"…Человек, взявший в Израиле имя Исар Ариэль, рассказывал нам, как носил в гетто кокаин, а на арийскую сторону – фальшивые фунты стерлингов, как переправлял девочек в бордели. Старый человек в заплеванном кафе на юге Тель-Авива сказал нам тогда, что это были самые счастливые дни его жизни. «Мы были молодыми, понимаешь..!"



А вот так описывает кафе в центре гетто Владислав Шпильман, в своей книге "Пианист":
"… В колясках рикш сидели, раскинувшись, изящные господа и дамы, зимой в дорогих шерстяных костюмах, летом - во французских шелках и дорогих шляпах…".



Или:

"... Приходили богачи, увешанные золотом и бриллиантами; там же, за столиками, уставленными яствами, под хлопки пробок от шампанского "дамы" с ярко накрашенными губами предлагали свои услуги военным спекулянтам…"

Так, в общем, протекала жизнь в варшавском гетто, за колючей проволокой протекала...





Переходим теперь к "знаменитому" варшавскому восстанию.

То, что вы знаете: "Восстание в варшавском гетто - еврейское вооружённое сопротивление попытке нацистской Германии ликвидировать остатки Варшавского гетто в оккупированной Польше во время Второй мировой войны. Восстание продолжалось с 19 апреля по 16 мая 1943 года и было жестоко подавлено нацистами.

Теперь другое...

Один из "восставших" - Казик Ратейзер признался через много лет:

"Какое право имели мы, небольшая группка молодежи из ZOB (одна из банд), решать судьбу многих людей? Какое мы имели право устроить бунт? Это решение привело к уничтожению гетто и смерти многих людей, которые, иначе возможно, остались бы живы".

"Евреи называют "восстанием" произведённую немцами в апреле 1943 года зачистку утопающего в антисанитарии, разврате и коррупции варшавского гетто. Почему они боятся говорить правду о том, кто и против кого там "восставал"? Рейд немцев спровоцировали вооружённые до зубов еврейские воры, рэкетиры и контрабандисты, подставив, тем самым, под угрозу мирное население: стариков, женщин и детей".

"Еврейские боевики перебили внутри гетто почти всю еврейскую полицию и почти весь юденрат, они убивали артистов театров, журналистов - от рук еврейских мафиози погибло 59 из 60 сотрудников газеты "Жагев" (Факел). Они зверски лишили жизни одного из руководителей гетто, скульптора и видного сиониста, 80-летнего Альфреда Носсига. Бандиты терроризировали население варшавского гетто, обложив практически всех рэкетирским налогом. У тех, кто отказывался платить, они похищали детей или забирали их в свои подпольные тюрьмы на ул. Мила, 2 и на территории предприятия "Тебенс" - и там зверски пытали. Шайки грабителей забирали всё без разбору и у бедных, и у богатых: они снимали с рук часы, украшения, забирали деньги, ещё не изношенную одежду, и даже припрятанные на чёрный день продукты. Эти еврейские банды наводили ужас на гетто. Часто в ночной тишине начиналась перестрелка между самими бандами - варшавское гетто превратилось в джунгли: один нападал на другого, по ночам слышались крики евреев, на которых напали грабители".

"Задержанная с оружием Малка Здроевич (справа) и ее подруги - сестры Блюма (в центре) и Рахиль Вышгородские. Пальто по фигуре, модные кепи, личики пухлые, бусы на шее... Их специализация в банде неизвестна. Тысячи таких "героев" прятались в подвалах, отбирая у людей последние крохи. Командовавший подавлением бунта бутлегеров офицер СС Юрген Струп подписал эту фотографию в своем рапорте: "Пленные вооруженные женщины из галутной группировки".
Юргена Струпа в 1951 г. за зачистку гетто от бандитов судили и казнили, а Малка и Блюма "чудом выжили" в концлагере.



"Сегодня теория холокоста утверждает что эти люди были "героями". Видимо их "геройство" заключалось в том, что они уклонялись от работы, прячась в подвалах и занимаясь примитивным бандитизмом. Свое оружие против немцев они обернули лишь однажды - когда те начали выковыривать терроризировавших гетто "героев" из канализационных колодцев".



"Бандиты трижды средь бела дня грабили кассу юденрата, отбирая деньги, которые шли на питание бездомных детей, лечение больных тифом и другие социальные нужды.



Они обложили юденрат контрибуцией в четверть миллиона злотых, а отдел снабжения юденрата - контрибуцией в 700 тысяч злотых. Юденрат заплатил контрибуцию в срок, а отдел снабжения отказался. Тогда еврейские гангстеры похитили сына кассира отдела и продержали его несколько дней, после чего получили требуемую сумму. Но лишь после того как бандиты начали нападать на немецкие патрули, вмешались долго терпевшие все эти безобразия немцы, и начали, по их словам, "рейд против воров и бутлегеров". В акции активное участие приняли еврейские полицейские - они, как люди, хорошо знающие местность, очень помогли немецким штурмовым группам при прочёсывании кварталов.

"Не немцы, а еврейские гангстеры уничтожили гетто, взрывая дома и поджигая их бутылками с зажигательной смесью. В огне грандиозного пожара погибли сотни ни в чём не повинных людей. Немцы пытались потушить пожар, но безуспешно - бандиты поджигали новые здания".



Немцы защищают мирное население еврейского квартала от бандитов и эвакуируют его в безопасное место.


(для лохов: немцы ведут на расстрел жителей Варшавского гетто)

Немцы проверяют документы у жителей гетто. Ну, а что вы хотите? Когда сейчас, в "мирное" время, после террактов, полиция останавливает на улицах прохожих, обыскивает их, проверяет документы, - так это нормально, это забота о людях. А вот подобные действия производимые с евреями - это уже "издевательство над бедным народом", это еще один "неопровержимый фактик" подпадающий под любимое слово, несущее "золотые яйца" - холокост!

Tags: холокост
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments