Речь идет о "Волынской резне". Банды ОУН-УПА вырезали мирное население польских деревень не только на Волыни, но и в других регионах Западной Украины, бывших в составе Польши.

Польский Сенат 60 голосами против 23 (при одном воздержавшемся) обратился к Сейму страны с инициативой объявить 11 июля Народным днём памяти жертв геноцида, совершенного украинскими националистами против граждан II Речи Посполитой.
Правящая партия в Польше - "Право и справедливость" (ПиС) во главе с Ярославом Качинским отказывается это делать под любыми предлогами, главный из которых - Украина отбивается от "внешней агрессии" и надо в эту лихую годину обвинять "сражающуюся" страну. Украина нуждается в помощи, а не в обвинениях.
"ПиС" какая-то "недоговоренно" смотрится, надо добавить "ястребов" и тогда всё чики-чики сойдется, звучать будет достойно - "Право и справедливость ястребов" - "ПиСя".
"Золотое перо" Урины, жид-пидарас (в прямом и переносном значении) Виталька Портников, все расставил на свои места, в привычном и лекго узнаваемом стиле "хуцпы".

"Мы прекрасно осознаем, что партия «Право и справедливость» Ярослава Качиньского решила принять активное участие в разработке новых постановлений, связанных с политическими оценками исторических событий. Мы прекрасно понимаем, что этническая чистка с элементами геноцида и геноцид – это разные дефиниции, в том числе и в правовом смысле. Геноцид – это так называемое окончательное решение, то есть желание избавиться от этноса – то, что Национал-социалистическая партия Германии приняла в отношении еврейского народа.
Не было ни одного украинского националиста, который бы желал в принципе уничтожить польский этнос. Конечно, нет оправдания этнической чистке, которую проводили украинские радикальные силы по отношению к полякам или польские радикальные силы по отношению к украинцам, как и участие обеих радикальных сил в реальном геноциде еврейского народа, который происходил на польских и украинских землях".
Все понятно всем, надеюсь? ("всем" не относится к лохам и лохушкам) Только еврейское горе достойно самых высоких оценок, самых звериных преступлений, самых "красочных" описаний, самых головопреклоненных скорбей и... платежей, платежей, платежей...
Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство какого бы то ни было сорта и прежде всего в области культурной жизни народов, в которой не был бы замешан по крайней мере один еврей? Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнёшься на еврейчика.
Гитлер "Mein Kampf".
Еще один петух, еще одна жидовская мразь - Санька Сотник - член Союза Литераторов РФ, государственный стипендиат Министерства Культуры РФ, русский писатель и публицист.

"... Я бы призвал к оружию, если бы оно у меня было. Призвал бы. Но оружия у меня нет. Призывающий обязан идти первым. Прямо взять - и воздвигнуть баррикады, а там уж - кто присоединится... Нет оружия. Не призываю. Но вы всё понимаете... Мирно эти гандоны не уйдут. Всю кровь из вас высосут. Все кишки намотают..."

"Уже этой осенью, полагаю, в октябре, передо мной встанет серьезная дилемма: а как относиться к еще вчера хамившему всему миру населению России? Сопереживать или нейтрально отвернуться? В пользу первого говорит инстинкт сострадания к хворым и убогим. К инвалидам, умственно и физически неполноценным, больным и так далее..."
Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации. Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными. В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять — ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности. Еврей - это гибкий демон упадка человечества.
Рихард Вагнер
"Вот эти двуногие - те, которые сегодня "держатся здесь" еще вчера орали мне в микрофон о том, что "наших войск в Украине нет, но мы победим" и радостно верещали о "Крымской победе". Они хмурили бровки и заявляли: "А что - Сирия? Мы там просто бомбим. Тренируемся. Сказал же великий Владимир Владимирович? Что вам не понятно?.." И про "камни с неба", и про "на миру и смерть красна" заявляли... Вот к ним-то - как относиться?"

"Сопереживать этим агрессивным балбесам или окатывать презрением со словами "что хотели, дебилы - то и получили"? Между тем, в октябре ожидается бесповоротный экономический швах. Денег не будет совсем. Ни у кого. О работе и трудоустройстве все эти "патриоты" могут забыть. Рубль рухнет. Газ у России уже практически никто не покупает. Кстати, Китай тоже отказался. На "Силу Сибири" по телевизору еще онанируют, но скоро перестанут. Газпром скоро будет банкротом. А нефть упадет до 25$ аккурат к ноябрю-декабрю. И что делать? Куда податься?"
Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение.
Альберт Шеффле
"Представим себе многоквартирный дом. В нем живут разные люди: образованные и не очень, умные и глупые, хитрые и простачки. И вдруг заводится в доме гопник, захватывает жилконтору и начинает всех терроризировать. А эти самые "все" - засовывают язык в одно место, и молчат. Потому что "мне что - больше всех надо?", "я должен кормить семью и не вмешиваться"... Кто-то съезжает в другой дом, но большинство - терпят. И продолжают молчать. А гопник не сидит сложа руки: он все разворовывает, разрушает, терроризирует жильцов и однажды, нажравшись до синевы, взрывается к чертям собачьим из-за утечки газа. Дом - по кирпичикам, трупы, кровь, слезы, горе до небес... И как ко всему этому относиться? Пострадавших, наверное, надо жалеть, ведь эмпатия - это то, что не дает нам оскотиниться. Но что удерживало их от предотвращения трагедии? Ведь и дураку распоследнему было понятно, что она при таком управлении - неизбежна..."

Мужик из глухой сибирской деревни приезжает в Москву. Заходит в магазин сувениров. Видит маленькую бронзовую фигурку кошки. На ценнике написано: "кошка - 1000 рублей, её история - 10 000 рублей."
- Я могу купить кошку без истории.
- Конечно, - отвечает продавец, - Но за историей вы всё равно вернётесь.
Мужик покупает маленькую бронзовую кошку и идёт по городу. Вдруг он замечает, что следом за ним сначала идёт одна кошка, потом другая, потом ещё. Через некоторое время за ним уже идут тысячи кошек. Мужик в ужасе начинает убегать. Кошки не отстают. Тогда он размахивается и бросает маленькую бронзовую фигурку кошки в реку. Все кошки бежавшие до этого за мужиком, тут же прыгают в воду вслед за статуэткой и тонут. Мужик идет обратно, в тот же магазин сувениров.
- Я же предупреждал Вас, что Вы вернётесь за историей, - говорит ему продавец.
- К черту историю! У Вас есть маленький бронзовый жид?
