nesokrat (antialle) wrote,
nesokrat
antialle

Categories:

Она говорила, что сделала слишком мало и поэтому ее мучает совесть...

Это говорила Ирэне Сендлер



Женщина которая спасла 2.500 детей из обреченного на смерть Варшавского гет... Но тут неожиданно вмешался Швебель:


и я отбросил (потом их можно всегда вернуть назад) чувства и включил разум.

Ирэне Сендлер: "Мне исполнилось тридцать лет, когда гитлеровская Германия оккупировала Польшу. При нацистской оккупации евреев Варшавы и маленьких городков загнали, как стадо скота, в городское гетто: четыре квадратных километра для приблизительно пятиста тысяч евреев, детей и взрослых. Условия их проживания были чудовищны".

Это я прочитал.

А это я увидел...

Варшавское гетто: евреи проходят по мосту, который соединяет части гетто.



А вот групповой портрет некоторых "из пятиста тысяч евреев, теснотой измученных" в Варшавского гетто.



А вот рикши развозят состоятельных евреев по улицам гетто. Прошу обратить внимание, как "состоятельные" смотрят на "несостоятельную".



А вот немец, дурак наверное, пропускает чуть ли ни с поклоном евреев, уважает старость видать...



Возвращаемся к Ирэне.

Письмо по Интернету шныряет:

Недавно, в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирина Сандлер. Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то «скрытые мотивы». Будучи немкой, она знала о планах нацистов. На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети. За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто и, тем самым, спасти 2500 детей. Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили. Ирина вела запись имён всех вынесенных ею детей, списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены. В прошлом году Ирина Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира. Она не была избрана. Её премию получил Эл Гор — за слайд-шоу по всемирному потеплению… А в этом году премию получил Барак Обама за свои предвыборные обещания. Я вношу свой маленький вклад, пересылая Вам это письмо. Надеюсь, Вы поступите так же. Прошло 65 лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе. Это электронное письмо как цепочка памяти — памяти о 20-ти миллионах русских,10 миллионах христиан, 6 миллионах евреев и 1900 священниках, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодом и унижены! Это послание предназначено сорока миллионам людей. Стань звеном вцепочке памяти, помоги нам распространить его по всему миру. Разошли его своим знакомым и попроси их не прерывать эту цепь Пожалуйста, не надо просто удалять это письмо. Ведь на то, чтобы переадресовать его потребуется не больше минуты… (орфография сохранена)

Что-то дало сбой, не срабатывает, казалось бы, отлаженный механизм по "мифонизации" очередного героя, поэтому "Стань звеном вцепочке памяти, помоги нам распространить его по всему миру. Разошли его своим знакомым и попроси их не прерывать эту цепь"...

Когда повествование становится скучным, его надо "развеселить", надо добавить красок ярких. Без разницы, красных или черных, главное - ярких:

"Подлинными героинями были польские монахини. Помогая мне, сестры спасли 500 еврейских детей и поплатились за это собственными жизнями: в 1944 году на варшавском кладбище фашисты облили их бензином и сожгли живьем".

И далее:

"Я единственная, которая выжила из группы спасателей, но я хочу чтобы все знали: когда я координировала нашу деятельность, нас было около 20-25 человек. Я делала это не одна. Я рассчитала, что для того, чтобы спасти одного ребёнка, требовалось 12 человек вне гетто, работающих в условиях полной конспирации: водителей транспортных средств, служащих, достававших продовольственные карточки, медсестер".

"Координатор" не знает количества "координированных" и фамилий их тоже не знает. Ни одной...

"Каждый ребенок, спасшийся с моей помощью, а также с помощью замечательных тайных посыльных, которых уже нет в живых — причина моего существования на земле, но не причина для славы".

Биографы, "великой Ирэны" не вчитывались видать в "первоисточники" и в конце "испорченного телефона" слышалось следушее:

"Известен шофер грузовика, в кузове которого вывозили малышей. У шофера была собака, он сажал ее с собой в кабину. Как только видел немцев, он безжалостно нажимал собаке на лапу, и та, бедная, заходилась жалобным лаем. Лай должен был заглушить плач, если бы он в этот момент раздался из кузова. Собаки быстро учатся, и скоро она уже поднимала лай по первому движению ноги хозяина. Эта собака тоже участвовала в спасении детей"

Полный аут!!!

Но финал, как всегда один: совершившие подвиг во имя Израиля, всегда "чудом" выживают. Симон Визенталь, до последних дней жизни нацистов по миру вылавливающий, ПЯТЬ!!! (по его собственному признанию) лагерей смерти прошел. Так вылизывал фашистов, так Рейху служил исправно, что всех евреев в печь, а Семочку в другой лагерь, где дисциплина хромала...
Уголовник, афферист и пройдоха Шиндлер удостоился фильма самого Спилберга (почитайте его путь жизненный)

Не обошло "чудо" и нашу героиню:

"Благодаря поддержке подполья, мне удалось чудом избежать расстрела".

"Я все еще ношу на своем теле знак, который сделал мне «немецкий мужчина». Я была приговорена к смерти".

???... Что это за знак такой? На какой части тела?...Сатанисты какие-то эти немцы - знаки делают тайные к убийствам ритуальным...

"Невозможно описать словами, что чувствуешь, когда идешь на собственную казнь, а в последний момент понимаешь, что тебя откупили от нее".

Биографы подключаются:

Три месяца нацисты держали Ирэну в тюрьме Павиак, а потом приговорили к расстрелу. Тогда подполье вышло на кого-то из высших гестаповских офицеров, и подкупило его. Ирэну отпустили, официально объявив о ее смерти. Поликовский пишет: «Хваленая немецкая бюрократия оказалась продажной. Это счастье, что бюрократы бывают продажными, коррупция в некоторых условиях – единственный путь, ведущий к спасению жизни…».

"Это произошло в конце февраля 1944 года. Ирэну вместе с другими смертниками отправили в гестапо на улицу Шуха. За несколько часов до расстрела немецкий солдат вызвал выкупленную Ирэну Сендлер с переломанными руками и ногам и распухшим от побоев лицом к следователю на допрос. Но допроса не было. Солдат вытолкал ее и крикнул по-польски: «Убегай!» Люди из "Жеготы" подобрали ее. Подполье снабдило ее документами на другую фамилию. На следующий день Сэндлер нашла свое имя в списках расстрелянных. Больше ее не искали – молитвы спасенных детей хранили свою избавительницу. До конца войны она прожила, прячась, но продолжая помогать еврейским детям.

В послевоенной Польше ей также угрожал смертный приговор за то, что ее работа во время войны финансировалась польским Правительством в изгнании в Лондоне.

Очередной вбрызг красок в непросыхающую картину лжи:

В одном из интервью ее спросили, каким был самый самый страшный момент в ее жизни? Она ответила, что в ее памяти навсегда останется одна картина: коллона еврейских детей-сирот из гетто, одетых в нарядные костюмчики и платьица, которые они носили на богослужение, а впереди коллоны – священнослужитель. Он шел вместе с ними на смерть.

Журналист Алексей Поликовский: "Трудно рассказать словами о подвиге этой женщины. Свою молодость она посвятила тому, что день за днем ходила в гетто. Это простая, и в то же время величественная история про женщину, которая, рискуя жизнью, спасала еврейских детей, про шофера, про собаку, про стеклянную банку, зарытую в саду. Перед некоторыми темами и событиями человеческий язык просто немеет..."

Язык должен не только неметь, но еще и сохнуть. В древнем Китае, чтобы определить врет подозреваемый или нет, ему в рот клали горсть риса. Если после его показаний рис сплевывался, то показания считались правдивыми, а если во рту пересыхало и плевочек не выходил...

И последнее: прочитайте еще раз заголовок. Если бы Ирэну мучало сожаление, то как-бы и понятно, но почему ее мучала совесть?...

Tags: зомбоящик, лохи, холокост
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments