Выдержки из интервью:
- В сети появилось видео, на котором священник из ЛНР обвиняет Савченко в том, что она хотела сдать его на органы, когда он был в плену. Это правда?
- Бородатый говнюк лжет.
- Как вы можете защищать убийцу российских журналистов?
- Савченко не убийца. Кто интересовался деталями дела и читал материалы, которые мы выкладывали в сеть, знает, что в 11:30, когда журналисты Корнелюк, Волошин и Денисов приехали на блокпост у поселка Металлист, где первые двое вскоре погибли во время обстрела, Надежда уже полчаса как была в плену у террористов. В плен ее захватили полутора километрами севернее. Она никогда не видела журналистов и никому про них не сообщала. Журналисты находились возле минометной позиции боевиков, обстреливавшей украинские войска. На них не было ни бронежилетов, ни накидок с надписями TV, ПРЕССА и т.п. Они погибли от первого же залпа, накрывшего перекресток, никто не корректировал огонь по ним.
- И все-таки, почему вы защищаете убийцу?
- Идите нахуй.
"В других делах я веду себя аккуратней. Но в этом деле можно было позволить себе, в общем-то, любые жесты. Конечно, на процессе Савченко вышиванка неизбежно должна была восприниматься не только как знак солидарности с подзащитной, но и как троллинг. Ну и что? Если вид украинской вышиванки оскорбляет чьи-то чувства, я не против, чтобы эти люди ходили все насквозь оскорбленные".
Илюша добавил, что ему не стыдно называть людей "ватниками": "Абсолютно не стыдно. Стыдно "ватником" быть".
Шеф доволен