Сама по себе методичка – типичный образчик унылой хунтовской пропаганды, сующий любое лыко в строку и старательно пережёвывающий сто раз давно протухшее. Зомбирование неокрепших мозгов через работу свидомых дятлов, коих в украинских школах завались.
В руководстве даются чёткие установки: что есть «аннексия», «оккупация», «гибридная война», «зелёные человечки», «коллаборационизм», «движение сопротивления».
Примеры «крымского сопротивления» в методичке выдают яростное метание авторов в поисках любого намёка на гражданское неповиновение и протест. На деле же выходят жалкие попытки натягивания дырявого резинотехнического изделия № 2 на глобус.
Авторы готовы любую ругательную надпись на заборе или на клочке школьной тетрадки бесконечно рассматривать под микроскопом со страшным увеличением, делать глубокомысленные заключения о том, что протесты в Крыму растут и ширятся, а люди спят и видят себя снова в составе Украины.
Не сегодня-завтра «оккупантов» в Крыму с дружественным визитом посетит полярный лис, а московский Кремль чудесным образом обвалится и погребёт под руинами Кровавого Тирана.
Впечатление непролазного дурдома вызывает чтение разделов, в которых майданная шиза начинает притягивать за уши международное право. Беспредел желает законности – это впечатляет!
Особый нажим делается на «Будапештский меморандум», «Договор о дружбе между Украиной и Россией» и известная резолюция Генассамблеи ООН в поддержку территориальной целостности Украины. Острые углы, вроде права наций на самоопределение, косовский прецедент, право народа на сопротивление тирании, аккуратненько убраны. Скромно умалчивается, что что в «Будапештском меморандуме» Украине гарантируется ядерное ненападение, и то, что сам меморандум так и не был ратифицирован. «Договор о дружбе» заключался с преемницей УССР, а о дружбе и сотрудничестве с Бандерштатом и преемнице УНР, слепленной по результатам антигосударственного переворота, там и речи не идёт.
Порой в методичке встречаются совсем уже поразительные вещи. «Оккупация» Крыма, оказывается, напрямую связана со снайперской стрельбой на «майдане». Помните дату 20 февраля, утверждённую Зрадой? Что бы там не заявляла генпрокуратура хунты о том, что российский след в деле «о снайперах» не обнаружен, но его вновь и вновь упорно находят пропагандоны. Зато ни слова, ни полслова о том, что в ночь с 20 на 21 февраля 2014 года произошло массовое избиение и убийство рагулями под Корсунем возвращающихся с киевского «антимайдана» крымчан.
Но, пожалуй, более всего авторы документа упарываются в фальсификациях, что Крымская Весна не была бескровной и радостной, а сопровождалась беспрецедентными актами насилия, убийств и размахом репрессий. А на самом деле, если не считать убитого снайпером правосеков украинского прапорщика Кокурина (вместе с которым был застрелен приехавший на помощь крымчанам ополченец из Волгограда) и погибшего в бытовой стычке с огнестрелом майора Корчеевского, остальные «жертвы репрессий» в Крыму откровенно выглядят «ухом Булатова».
Во время бомбёжки можно спастись в бомбоубежище. В каком зомбоубежище можно спрятаться от массированной зомбёжки?
Продолжать в том же духе можно долго. Боюсь только, что комментарии к методичке намного превзойдут в объёме саму методичку. Составители материала, определённо, ментально застряли где-то в апреле 2014-го, когда удовлетворение от победы революции горелых покрышек было практически полным, если бы занозой в заднице не сидел факт потери Крыма и откровенная досада, что устроить в нём резню с грабежами руки коротки.
В сухом остатке, цидулька представляет из себя то, что в народе называется «ложь, п-ж и провокация». Даты и события настолько вывернуты, искалечены и препарированы с целью показательной виктимности украинской стороны, что в них не осталось ничего живого. Чучелко, муляж, симулякр. Квинтэссенция постмайданной Украины.
Всех добрых людей – с праздником воссоединения Крыма с Россией! И пойду-ка я, помою руки три раза с мылом, после «прикосновения к прекрасному».
Александр Ростовцев, журналист