
"Активисты" захватили сцену, сорвав таким образом проведение концерта, запланированного властью в центре Киева по случаю... по трагическому случаю.
И пошла жара...

Объявив, что власть установила "сцену на крови", чтобы "отвлечь концертами", майданутые начали выступления с пригнанной машины с озвучкой:
"Петр Порошенко уже превратился во второго Януковича. Помните, мы кричали наш святой лозунг так, что Янукович его слышал. Мне жаль и больно, что в нашей стране родился уже второй Янукович, который ограждается заборами".
"Терпеть этих подонков уже невозможно. Разве мы стремились, чтобы порошенки-яценюки пришли к власти? Мы для этого стояли на Майдане? К сожалению, выборы ничего в этой стране не сделают. Революцию делали 10% населения Украины - настоящие патриоты. Выбирают порядочных депутатов и нормальных людей - 10%. А 90% - это быдло, которое покупается и голосует из года в год для продажных.

"Единственный выход - переворот, когда те, кто находится на площади, сядут в кресла и будут заботиться о нашей Украине. Это единственный путь. На выборах могут победить только олигархи. Порядочных людей туда никогда не допустят. Никакие выборы ничего не изменят - только революция!"
На "броневик" забрался командир батальона ОУН Николай Кохановский:

"Только что сообщили хорошую новость - в Кривом Роге повстанцы подожгли налоговую. Дай Бог, чтобы так было… Так начинаются революции. Два года назад нас не было много сначала. Но со временем стало значительно больше. Если будет 100 тысяч - не надо будет говорить. Надо будет выгонять и заходить в помещения - делать то, что мы уже делали. Государственные учреждения. Глушить ментов и "Беркут"… Каждый день гибнут украинцы — пусть, наконец, прольется и их кровь. Все мои молитвы к Господу Всемогущему — чтобы были люди, мы восстанем, и выгоним этот жидовский паскудный олигархат!"
Ну, и традиционный уже, привычных лай:
"Позор!" "Банду геть!" "Ганьба!" "Революция"... и двинулись (путь не изменен) к администрации Вальцмана, скандируя "пидорас!" Но уже не Янукович...

Вот если бы Толстой и Достоевский сейчас встретились, то написали бы совместно: "Война и идиоты".