Украинский политолог Романенко: "Помним, уже не любим, уже не чтим. Украинский вопрос даже адекватных русских делает полным говном. Чем злее мы будем, чем более глубоким и полным будет разрыв с этой культурой, этими людьми, этой экономикой, этой церковью и этой страной, тем свободнее и сильнее мы будем, тем шире будут наши перспективы".
Украинский продюсер Михаил Ясинский: "Безусловно, отвечая на вопрос мэтр имел ввиду тех украинских политиков, кто принимал этот закон. Но потом из старого пня незаметно для него же самого вылезло все шовинистическое говно, которое он в себе бережно хранил и сейчас, на старости, регулярно явит миру.. Это известный и вполне объяснимый роисский снобизм и шовинизм, от которого некому и уже некогда будет избавить старика..."
Советник министра МВД Геращенко: "Быть великим актером, не означает быть великим человеком. Это я об Олеге Табакове, который назвал украинцев убогими. Тяга к государственным подачкам или старческий маразм сделали из кумира миллионов, - Путинского прихвостня, жалкого подпевалу в хоре соловьевых, киселевых и прочих пропагандистских шестерок диктаторского режима. Жаль.."
Заместитель главного редактора газеты «Московский комсомолец», Айдер Муждабаев: "А вот с Табаковым, в отличие от Кобзона, - дело не его личное. Расслабившийся барин-лицедей пересказал «своими словами» главную идею «русского мира», а по сути — «русского рейха»: мы — высшая сильная духовная раса, а остальные, в той или иной мере, ничтожны. Табаков всего лишь озвучил это публично, но так искренне считает большинство россиян, у которых кругом «хохлы», «грызуны», «жиды», «чурки», «хачи», «пиндосы».
Что пишут "хохлы простые" думаю и так понятно...
"... Я так внимательно смотрел на крымчан, когда они праздновали. Я давно таких глаз счастливых не видел. Может быть, со Дня Победы или когда Гагарин полетел. Такое не купишь и не назначишь. По-украински это называлось "навiки разом", то есть навеки вместе".

