Из указа царя Ивана Грозного: "… а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место".
Слушать царей надо, даже если "грозные" они. Иначе...
"От ядерной войны нас действительно отделял день-два. Но перед переговорами в Минске американцы нейтрализовали радиоатакой несколько российских спутников".
"Французский президент Франсуа Олланд после московской встречи с Путиным вышел страшно испуганный. Заявил, что запахло большой войной. На самом деле нас отделял день-два от ядерной войны. Перед переговорами американцы нейтрализовали радиоатакой несколько российских спутников. После этого Кремль потерял возможность слежения за баллистическими ракетами и только после этого стал более сговорчивым. Неделю назад мир был ближе к ядерной войне, даже чем во время Карибского кризиса. Уже пошел отсчет. Благодаря американцам, по сути, эта война произошла в космосе".
Осознал мужик: маразм бьет сильнее, чем оргазм.
"Иловайский котел создали не ополченцы, а российская армия. Да, разрозненные подразделения мы можем бить хорошо. Но если бы в небо поднялись штурмовики под системой подавления сигнала, могло начаться страшное мочилово. Украина могла пойти на скорую развязку, и Россия в конечном счете была бы уничтожена. Но какой ценой? Прежде, враг нанес бы удары по объектам инфраструктуры в Киеве. Был бы разрушен весь Днепровский каскад. В 1941 году в Запорожье энкаведисты взорвали ГЭС. Неизвестно, сколько людей тогда погибло. Я слышал цифру 60 000. Представьте эффект домино, который бы произошел после разрушения всего каскада. Украина была бы разделена по Днепру на две части".
"Агрессор был готов нанести целенаправленные удары по всем украинским военным частям, где тренируют ребят, которые даже не успели подготовиться к армии. Аж до Яворовского полигона на Львовщине. Пусть в прямом бою на каждого нашего погибшего приходиться 10 россиян. А сколько погибнет в тылу? Россия бьет по тылам. После отключения SWIFT России уже нечего было бы терять. Опасно воевать с сумасшедшей страной, которой нечего терять".
Сидит себе маразм, зажатый среди извилин, ждёт своего часа… И только стоит им распрямиться…