
Маленькая ремарка, по Фрейду почти: буду вам очень признателен, если укажете мне, кто еще, помимо евреев, отмечает в мире "МЕЖДУНАРОДНЫЙ день памяти жертв холокоста".
"История, точнее - история, с которой мы соприкасаемся, - похожа на засоренный клозет. Промываешь его, промываешь, - а дерьмо все равно всплывает наверх".
Гюнтер Грасс
Немножко документации.
Резолюция № 3379 Генеральной ассамблеи ООН, от 10 ноября 1975 года: "Сионизм является формой расизма и расовой дискриминации".

Президент США Джордж Буш, представляя в 1991 году ходатайство об отмене резолюции 3379, заявил, что приравнивание сионизма к расизму - это насмешка над принципами ООН и отказ от Израиля.
Сионистов обвинили в том, что они породили сам феномен Гитлера и выдумали миф о холокосте, превратив его потом в доходный бизнес.

Петя Вальцман еще один раз доказал всему миру, что фашистами могут быть и евреи.

Латиноамериканский писатель Луис Сепульведа в книге "Грязная история" утверждает: "Сегодня, как и всегда, мы ненавидим нацистов за то, что они творили с евреями, цыганами, гомосексуалистами и оппозиционерами. Сегодня, как и завтра, евреев будут ненавидеть за то, что каста воинов под предводительством Шарона творит с палестинцами. В Освенциме и Маутхаузене, в Сабре, Шатиле и Газе сионизм и нацизм протягивают друг другу руку".
- Еврей, что ли?
- Немец!
- А... А то я евреев как-то не очень...
- А немцев?
- Немцев - нормально.
- А в чём разница?!
к-ф "Брат"
Согласно опросу проведенной европейской комиссией в ноябре 2003 года, большинство стран именно в Израиле видит основную угрозу жизни на земле. Еврейское государство всегда будет оставаться зачинщиком раздора, подстрекателем, тормозом согласия, отдаляющим эпоху всеобщей гармонии. Словом - заноза в ноге человечества.
Если евреи, создав собственное государство, повторяют на слабейших соперниках то, что они ранее терпели от сильнейших, то...

Переходим к празднованию...
Освенцим, задавленный собственной популярностью, стал настоящей "гражданской религией" Запада, первопричиной нашей истории, как резюмировал произошедшее венгерский писатель Имре Кертес. Освенцим теперь рассматривается, как эталон человеческого страдания, "Новой Голгофой" (Иоанн-Павел II).
Это привело к тому, что Катастрофа (евреи пишут это слово с большой буквы. Правда только в одном случае...) завораживает не как апогей Зла, а как сокровище, которое ими выгодно используется. Трагедия "богоизбранных" была вознесена над своим временем, подобно какому-то поражающему воображение светилу. Холокост стал чудовищным объектом вожделения, стал в полном смысле слова, "желанным ужасом" - каждый желает провозгласить себя его наследником.
Для иных лагерная полосатая роба стала сверкающей мантией. Многие просто зачарованы этим абсолютным Злом и живут в его жуткой тени...
Страдания через которые прошли евреи, дарует очень много прав ныне живущим "Детям Сиона", сделалось гарантом их благополучия. А проявление скорби выглядит жутким и кощунственным гешефтом на крови.
Евреи неистово, яростно и постоянно сражаются с миром, чтобы однажды повешенный на себя ярлык из ярлыком - "самые несчастные" никто и никогда не смог оспорить.
Многие, очень многие евреи (поверьте моему "немецкому опыту") не созидают свою сегодняшнюю жизнь, а лишь твердят о том, как их обидели вчера - и очень хорошо живут с процентов "чего-то там вчерашнего"...
"Самыми умными" было создано "великое братство растоптанных", связанное, правда, лишь мнимым единством, которому все прочие противопоставляются, как угнетатели и палачи.
Два вечно враждующих еврея встречаются в синагоге. Раввин говорит им: "Сегодня Йом Кипур - день, когда надо просить друг у друга прощения и мириться".
Евреи жмут друг другу руки, и один проникновенно говорит:
- Мойша, я желаю тебе всего того, что ты мне желаешь.
- Хаим, ты опять начинаешь?!
Создано (что-что, а создавать они умеют) "театрализованное несчастье", которое круглогодично, на протяжении десятилетий, с шумом выставляется напоказ. "Народ книги" гордится своим положением, заходится в самовосхвалении, не признает за собой никаких недостатков и не подвергает свою историю никаким сомнениям.
Постоянная эксгумация прошлого делается с одной целью: предъявление Западу все новых и новых исков. Происходит бесконечная стрижка купонов с одного и того же несчастья.
"...И вывел Израильтян с серебром и золотом, и не было в коленах их болящего. Обрадовался Египет исшествию их; ибо страх от них напал на него".
Библия. Псалом 104: 37-38
История состоит как из памяти, так и из коллективного забвения: прощения кровавых долгов, которые наделали наши предки.
"Золотая фишка" евреев о том, что забыть - значит обречь историю на повторение, никогда не срабатывала и никогда не сработает. Руанда, Камбоджа, Афганистан, Ирак, Египет, Ливия, Югославия, Чечня, Украина...
До тех пор пока народы будут пережевывать взаимные упреки, обиды и претензии, Земле никогда не выбраться из крови и огня. Поэтому мудрый Эрнест Ренан заметил однажды: "Тот, кому предстоит творить историю, должен забыть о ней"
Узнавши о смерти Ленина, крестьяне послали в Москву "ходока" - понюхать, чем пахнет в воздухе, и узнать, не будет ли теперь каких-нибудь льгот. Долго слонялся крестьянин по траурным митингам. Ораторы всюду напирали на то же самое: "Ленин умер, но идеи его остались!" Крестьянин вернулся домой опечаленный: - Плохи дела, братцы… Ленин то умер, да иудеи остались...

Иерусалим. Раннее утро. Стена Плача. Молодой человек спрашивает старика, молящегося рядом:
- Дедушка, Вы каждый день сюда приходите?
- Да, сынок, каждый день, в любую погоду, уже сорок лет подряд…
- А о чём Вы молите Творца?
- О мире во всем мире и на этой святой земле. Благоденствия прошу дать всем, здоровья, благополучия…
- А что вы чувствуете во время молитвы, дедушка?
- Что я чувствую? Чувствую, что я говорю к стенке…
